Николаев Александр Анатольевич

Хочу поделиться впечатлениями о снегоболотоходе «Медведь». Так уж получилось что нам с братом довелось по эксплуатировать обе модели. В 2013 году мы с братом приобрели снегоболотоход «Медведь» на резиновой гусенице 38 см с торсионной подвеской на опорных катках. Нормально эксплуатировать мы его начали только где-то      через полгода, было много болячек пришлось совместно с производителем их дорабатывать и устранять. При эксплуатации снегоболотохода «Медведь» я стал раскрывать его потенциал, и возможности вездехода, что меня определенно стало радовать и получать удовольствие от вождения вездехода. Машина получилась достойной и по проходимости и по плавучести и по комфорту. Эксплуатировали «Медведя» до конца 2014 года пока он не подвергся глубокой модернизации. За этот период накатал около 3000 километров. В начале 2015 года «Медведь» подвергся модернизации, а именно за три месяца не спешной работы мы самостоятельно поставили вездехода на жигулевские колеса с резино-железной гусеницей в 48 см. Машина стала еще проще и более ремонтнопригодна, что в наше время на ряду с другими производителями подобной техники наиболее актуально. Машина получилась просто «Бомба» по болоту идет достойно с загрузкой в 500 кг. На воде держится отлично с такой же загрузкой. Приходилось плыть по реке 1,5 км искали так сказать пологий берег. К доработке вездехода я бы отнес следующее: усилить трак гусеницы и модернизировать ведущую звездочку. 
23-26 июля 2015г. в Ханты-Мансийском автономном округе а именно в Сургуте и в Нефтеюганске нами был организован пробег по нашим болотистым местам. «Медвежатники» были в восторге от пробега. Производитель «Медведей» Олег Иванович в реальности ощутил потенциал своих вездеходов, увидел над какими узлами стоит поработать и как должен выглядеть следующий «Медведь». Во время пробега я обращал внимание на самого молодого «Медвежатника» Василия, т.к. его  «Медведь» был еще в салафане. И за всю поездку подтянули только ремень генератора где справедливость. Я сразу вспомнил какая у меня была первая поездка на новом «Медведе» с кучей неприятностей и на тросике до машины и какая у Василия с восторгом и позитивом, а прошло всего два года от сыроватой модели до готового продукта. 
Более подробную информацию о своих впечатлениях я выложил на форум snowmobile.ru «прочая техника» «каракаты и пневматики» раздел «вездеход Медведь!»

Шуляк Василий

После полугода раздумий, сравнений отзывов и перелопаченных сайтов, в момент обсуждения покупки арго 2014 года с 10% скидкой, увидел на сноумобайловском форуме тему про болотоход Медведь.
Вспомнил, что ренее видел в ЗР статейку с выставки с колесным медведем – аналогом арго,
Позвонил участнику форума собственнику медведя, производителю, переспал ночь.
И с утра, обговорив комплектацию и получив счет, оплатил аванс.
Ни тест драйва, ни живьем посмотреть не получалось.
И стал собственником нового болотохода.
Про поездку в ХМАО говорить не стану, попал случайно и слегка экспромтом.
Думал: получу технику и домой, но в последний момент присоединился к коллективу из трех медведей четвертым…
Вышло, что-то  вроде школы катания: — получен первичный опыт вождения и эксплуатации под руководством специалистов по техники и по болотам. Для того чтобы не набивать шишек в одного в дебрях получился идеальный вариант.
Как продажа самолета и курс вождения одновременно.

Впе чатления: 
 — первое, покупка не разочаровала;
 — второе, пришлось чуть доработать под себя:
трак – наварил арматурки по граням траков, 
седенья поставил с амортизацией, 
удлинил бампер для плавучести, поставил волноотбойник под бампер,
второй стеклоочиститель, 
ручки управления чуть удлинил под резиновыми рукоятками, 
поставил трюмную помпу,
веткоотбойники и на потолок изнутри крепление под и сами лежаки,
задние брызговики поставил чуть длиннее стандартных,
спинку к задним сиденьям
проклеил по периметру корпуса липучку на шторы и боковину
поплавок под передний бампер доварю сегодня,
а лебедку и люстру жду вскорости…
вот про отопитель – пока в раздумьях целесообразность пока не ясна.
А магнитофон уже куплен.

В общем, техникой доволен на все сто, но днище можно бы и потолще чуток или укрепить доп силовыми элементами. Моё уже с вмятинами по всей площади
Наездник я неаккуратный. 
Но может это медведь провоцирует залезть туда куда пешком бы сто раз подумав, не пошел…

Мой небольшой отзыв с сайта Snowmobile.ru

Если честно я от этой машины в восторге очень жаль, что люди которые приобрели этот аппарат не делятся впечатлениями даже не важно какими плохими или хорошими плохой результат тоже результат есть значит над чем подумать что усовершенствовать машина не может быть всем хороша такой техники не бывает каждая машина заточена под определенные условия я много видео посмотрел где трекол сидит там мишка едет улыбается где трекол бежит мишка телепается. сейчас все Шерпа смотрят я тоже смотрел да прикольный аппарат своеобразный изобретатель в грудь бьет себя что он самый лучший да может он и умеет то что другие аппараты не умеют по камням ползать например (клиренс не позволяет но по болоту я посмотрел он не важнецки идет не говоря уж о трэколах тромах и т.п. гусля есть гусля она стелит перед собой дорогу. Если бы я жил скажем в Омской области я себе тогда наверное колесника выбрал скажем Шерпа или Петровича а у нас я считаю гулся это приоритет и весь мелкогабаритный транспорт у нас на севере сравнивают с Арго да тачка дорогая бабло просто у людей есть и на обслугу хватает а попробоватьчто-то  другое боятся. Минталитет людей таков дорогое значит качественное надо брать на озеро будем ездить щук больших ловить. Примерно такое рассуждение. В итоге что получается одна поездка ждем запчасти цепи растянулись 50 кусков вывалили еще раз съездили опа полуось отпала опять на ремонт я сталкивался с этим мы год обслуживали такую технику прибыльная зараза. Я не хвалю свое болото я просто хочу чтобы владельцы мишек также высказывали свое мнение делились не доработками или восхищениями видео в конце концов фото сравнение с другими аппаратами пределом их возможности выносливости. Да я слышал что там на них наезжают по 100-170 км в день там он всех вытаскивал а сам глумился а подтверждения то нет просто слова вот что у меня было я выкинул в инет смотрите буду кататься буду стараться больше снимать. почему то всегда как садишься за рычаги забываешь про видео уж больно как-то  все хорошо музон на полную и алга а столько классных моментов было но увы только есть в памяти.

Отзыв с ЯМАЛА

За пять дней до охоты на гуся получил снегоболотоход Медведь.Обкатывать и испытывать особо времени не было.Охота открывалась с16.05. До места охоты 120 км.Изготовил жёсткую разул Мишку не расшивая гусениц (снял ленивцы) и спокойно дотянул до места охоты (бетонка щебень) Там обул в обратном порядке и в бой.Честно говоря 9 дней пытался убить Мишку как врага народа со всей пролетарской ненавистью. Не получилось. В целом ходовыми качествами и возможностями доволен на 100%. Очень хорошо идёт по залитым болотинам когда ещё не плывёт но уже не едет.Однажды провалился на озере метрах в 30 от берега. Разбили ногами и Мишкой полынью метров 8-10 и все дальше лёд крепкий плаваем как серая шейка. Задом подплыл ко льду в сторону берега попросил двоих товарищей встать на бампер (в надежде что достанет до дна и удар в лёд будет сильнее) и начал движение Мишка зацепился за лёд и начал выходить из полыньи я убавил газ боясь пробуксовки. Встав почти вертикально он заглох. Думаю всё Титаник.Левой рукой дёргаю рычаги нажимаю сцепление газ пуск он орёт бросаю всё рычаги и сцепление и Мишка выпрыгивает на лёд.Все кто видел обалдели но ни один не додумался снять на телефон.По тундре по кочкам идёт нормально.Слабые места по моему мнению:Слабый башмак загнул несколько штук на поворотах по кочкарям между гусеницей и звездочкой попадают палки корни (но это не критично) Несколько ударов топором молотком и снова в путь. Тем более что Олег Иванович обещает через месяц выпустить усиленные башмаки. Низкие ограничители на башмаках иногда на поворотах защёлкиваются либо в ленивец либо в звёздочку хотя это тоже не критично движение не останавливается просто щёлкает. На место встает либо на повороте либо при помощи топора или монтажки. Ещё до охоты вылетел комутатор и замок зажигания всё купил за дёшево и сразу. Ну а в процессе охоты не подвел ни разу да и имея опыт эксплуатации взял с собой: комутатор трамблёр провода катушку свечи ремень тормозуху но не пригодилось. Так что если кто-то  ещё сомневается рекомендую не пожалеете.Начинаю готовить мишку к зиме.