Хочу поделиться впечатлениями о снегоболотоходе «Медведь». Так уж получилось что нам с братом довелось по эксплуатировать обе модели. В 2013 году мы с братом приобрели снегоболотоход «Медведь» на резиновой гусенице 38 см с торсионной подвеской на опорных катках. Нормально эксплуатировать мы его начали только
23-26 июля 2015г. в Ханты-Мансийском автономном округе а именно в Сургуте и в Нефтеюганске нами был организован пробег по нашим болотистым местам. «Медвежатники» были в восторге от пробега. Производитель «Медведей» Олег Иванович в реальности ощутил потенциал своих вездеходов, увидел над какими узлами стоит поработать и как должен выглядеть следующий «Медведь». Во время пробега я обращал внимание на самого молодого «Медвежатника» Василия, т.к. его «Медведь» был еще в салафане. И за всю поездку подтянули только ремень генератора где справедливость. Я сразу вспомнил какая у меня была первая поездка на новом «Медведе» с кучей неприятностей и на тросике до машины и какая у Василия с восторгом и позитивом, а прошло всего два года от сыроватой модели до готового продукта.
Более подробную информацию о своих впечатлениях я выложил на форум snowmobile.ru «прочая техника» «каракаты и пневматики» раздел «вездеход Медведь!»
После полугода раздумий, сравнений отзывов и перелопаченных сайтов, в момент обсуждения покупки арго 2014 года с 10% скидкой, увидел на сноумобайловском форуме тему про болотоход Медведь.
Вспомнил, что ренее видел в ЗР статейку с выставки с колесным медведем – аналогом арго,
Позвонил участнику форума собственнику медведя, производителю, переспал ночь.
И с утра, обговорив комплектацию и получив счет, оплатил аванс.
Ни тест драйва, ни живьем посмотреть не получалось.
И стал собственником нового болотохода.
Про поездку в ХМАО говорить не стану, попал случайно и слегка экспромтом.
Думал: получу технику и домой, но в последний момент присоединился к коллективу из трех медведей четвертым…
Вышло,
Как продажа самолета и курс вождения одновременно.
Впе чатления:
— первое, покупка не разочаровала;
— второе, пришлось чуть доработать под себя:
трак – наварил арматурки по граням траков,
седенья поставил с амортизацией,
удлинил бампер для плавучести, поставил волноотбойник под бампер,
второй стеклоочиститель,
ручки управления чуть удлинил под резиновыми рукоятками,
поставил трюмную помпу,
веткоотбойники и на потолок изнутри крепление под и сами лежаки,
задние брызговики поставил чуть длиннее стандартных,
спинку к задним сиденьям
проклеил по периметру корпуса липучку на шторы и боковину
поплавок под передний бампер доварю сегодня,
а лебедку и люстру жду вскорости…
вот про отопитель – пока в раздумьях целесообразность пока не ясна.
А магнитофон уже куплен.
В общем, техникой доволен на все сто, но днище можно бы и потолще чуток или укрепить доп силовыми элементами. Моё уже с вмятинами по всей площади
Наездник я неаккуратный.
Но может это медведь провоцирует залезть туда куда пешком бы сто раз подумав, не пошел…
Если честно я от этой машины в восторге очень жаль, что люди которые приобрели этот аппарат не делятся впечатлениями даже не важно какими плохими или хорошими плохой результат тоже результат есть значит над чем подумать что усовершенствовать машина не может быть всем хороша такой техники не бывает каждая машина заточена под определенные условия я много видео посмотрел где трекол сидит там мишка едет улыбается где трекол бежит мишка телепается. сейчас все Шерпа смотрят я тоже смотрел да прикольный аппарат своеобразный изобретатель в грудь бьет себя что он самый лучший да может он и умеет то что другие аппараты не умеют по камням ползать например (клиренс не позволяет но по болоту я посмотрел он не важнецки идет не говоря уж о трэколах тромах и т.п. гусля есть гусля она стелит перед собой дорогу. Если бы я жил скажем в Омской области я себе тогда наверное колесника выбрал скажем Шерпа или Петровича а у нас я считаю гулся это приоритет и весь мелкогабаритный транспорт у нас на севере сравнивают с Арго да тачка дорогая бабло просто у людей есть и на обслугу хватает а попробовать
За пять дней до охоты на гуся получил снегоболотоход Медведь.Обкатывать и испытывать особо времени не было.Охота открывалась с16.05. До места охоты 120 км.Изготовил жёсткую разул Мишку не расшивая гусениц (снял ленивцы) и спокойно дотянул до места охоты (бетонка щебень) Там обул в обратном порядке и в бой.Честно говоря 9 дней пытался убить Мишку как врага народа со всей пролетарской ненавистью. Не получилось. В целом ходовыми качествами и возможностями доволен на 100%. Очень хорошо идёт по залитым болотинам когда ещё не плывёт но уже не едет.Однажды провалился на озере метрах в 30 от берега. Разбили ногами и Мишкой полынью метров 8-10 и все дальше лёд крепкий плаваем как серая шейка. Задом подплыл ко льду в сторону берега попросил двоих товарищей встать на бампер (в надежде что достанет до дна и удар в лёд будет сильнее) и начал движение Мишка зацепился за лёд и начал выходить из полыньи я убавил газ боясь пробуксовки. Встав почти вертикально он заглох. Думаю всё Титаник.Левой рукой дёргаю рычаги нажимаю сцепление газ пуск он орёт бросаю всё рычаги и сцепление и Мишка выпрыгивает на лёд.Все кто видел обалдели но ни один не додумался снять на телефон.По тундре по кочкам идёт нормально.Слабые места по моему мнению:Слабый башмак загнул несколько штук на поворотах по кочкарям между гусеницей и звездочкой попадают палки корни (но это не критично) Несколько ударов топором молотком и снова в путь. Тем более что Олег Иванович обещает через месяц выпустить усиленные башмаки. Низкие ограничители на башмаках иногда на поворотах защёлкиваются либо в ленивец либо в звёздочку хотя это тоже не критично движение не останавливается просто щёлкает. На место встает либо на повороте либо при помощи топора или монтажки. Ещё до охоты вылетел комутатор и замок зажигания всё купил за дёшево и сразу. Ну а в процессе охоты не подвел ни разу да и имея опыт эксплуатации взял с собой: комутатор трамблёр провода катушку свечи ремень тормозуху но не пригодилось. Так что если